Сервисный центр Wgreen проводит ремонтные работы на следующих условиях:

1. Заказчик доверяет проведение дефектации в свое отсутствие
2. В случае не гарантийного ремонта стоимость ремонтных работ согласовывается с Заказчиком устно (по телефону).
3. Гарантийный (не гарантийный) ремонт может осуществляться в течение 45 рабочих дней. При отсутствии деталей (комплектующих) срок ремонтных работ согласовывается  дополнительно.
4. В случае отказа от ремонтных работ Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики изделия в размере от 500 до 2000 рублей (зависит от вида изделия). При отказе от проведения ремонтных работ техника возвращается Заказчику в разобранном виде, стоимость сборки техники зависит от ее вида и составляет от 300 до 1000 рублей.
5. Заказчик обязуется дать ответ о согласии или об отказе проведения ремонтных работ в течение 5 рабочих дней с момента извещения его о стоимости ремонтных работ по телефону, sms, электронной почте. По истечении этого срока, в случае не получения ответа от Заказчика, сервисный центр имеет право компенсировать с Заказчика плату в размере 50 рублей за сутки  хранения сданого изделия.
5. Заказчик обязуется забрать отремонтированное изделие в течение 7 рабочих дней с момента извещения о готовности (по телефону, sms, электронной почте). Стоимость хранения готового (отремонтированного) изделия свыше 7 рабочих дней после уведомления о готовности составляет 50 рублей в сутки.
В случае если заказчик в течение 2 (двух) месяцев после письменного извещения о готовности изделия (либо при отказе от ремонта) не забрал изделия из сервисного центра, сервисный центр в праве реализовать изделие для возмещения стоимости затрат по ремонту (диагностики) и хранению изделия.  (п.15 Правил бытового обслуживания населения РФ)
6. Гарантийный срок на выполненные работы и установленные детали составляет 2 (два) месяца с момента передачи изделия Заказчику.
При использовании изделия в коммерческих целях гарантийный срок составляет 2 (две) недели.